выставка Белгород

<< назад к списку

Идя устраиваться в салон, я не читала отзывы и не наводила справки

Я не считаю это залогом успеха. Важнее личная встреча и общение тет а тет с руководством.

На вопросы редакции электронного журнала Вестник Парикмахеров отвечает Анастасия Шелкоуденко, парикмахер-универсал, г. Белгород.

1. Причины смены работы. Как и когда приходят в голову мысли о том, что надо сменить место работы? С чем это связано, какие главные причины?

На самом деле я не так часто меняла место работы. В моей жизни это случалось два раза, первый раз я сменила место работы, когда закончился профессиональный рост, не было развития, примитивные стрижки и не более. Я пошла в более развивающийся салон, с семинарами и новинками. А второй раз, когда парикмахерская закрылась. А вообще, я думаю, что причин может быть масса- конфликты в коллективе, непонимание с руководством и т.д.

2. Поиск работы. Вы сами размещали своё резюме в интернете, звонили по салонам, предлагая свои услуги, или просматривали размещенные салонами объявления о поиске мастеров? Как долго длился поиск, много ли вариантов Вы рассматривали, какие и почему отсеивали даже не глядя на салон.

Искала по рекомендациям и объявлениям. Рассматривала салоны среднего класса, которые работают на марке, которую я знаю. Так же важно место расположения, чтобы удобно было добираться. Отсеивались салоны, которые предлагают маленький процент и не удобный график. Свое последнее место работы, салон в котором я работаю сейчас, я нашла по рекомендации - я пришла и была довольна, как руководством, так и коллективом.

3. Прежде чем прийти на собеседование, Вы собирали информацию о будущем салоне, читали отзывы, наводили справки, или всё это не так важно.

Нет, не читала отзывы и не наводила справки, т.к не считаю это залогом успеха. Важнее личная встреча и общение тет а тет с руководством.

4. Входя в салон, что для Вас является признаком благополучия, ощущением, что это тот самый салон, в котором хочется работать. И наоборот - что должно быть не так, чтобы Вы поняли, что не стоит здесь оставаться.

Первое, на что падает взгляд-это администратор, приятно видеть улыбающуюся девушку, вежливо приветствующую вас. Позитивный и приветливый мастер, я думаю это главное. Остальное уже не так важно. Клиенту нужна добрая атмосфера и профессионализм мастера. Что бы отпугнуло меня... наверно грубость какая-то. И неопрятность мастера... Я сама очень вежливо общаюсь со всеми, и всегда аккуратна, поэтому меня бы это точно отпугнуло.

5. На собеседовании бывали ли неожиданные вопросы - смешные, глупые, никчемные (на Ваш взгляд), приятные или не приятные. Что-то запомнилось? Просили ли Вас продемонстрировать свои навыки (кого-то постричь, и т.п.).

Самый частый вопрос - это "причина ухода с предыдущего места"... раздражает, вряд ли кто-то честно на него ответит. Просили подстричь кого-нибудь, с этим я справилась)). Я не боюсь собеседований, я умею общаться и уверена в себе.

Анастасия Шелкоуденко, парикмахер-универсал, г. Белгород.

Анастасия Шелкоуденко

30.07.2016

Google



Лето, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




 
 

Белгород

Белгород
Copyright © 2006 - 2019 cosmo-expo.ru
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика