выставка Белгород
Косметическая выставка в интернете
Мы работаем 24 часа, 365 дней в году
 
 

Новости индустрии красоты

Биржа скидок

Мы в социальных сетях



<< назад к списку

Идя устраиваться в салон, я не читала отзывы и не наводила справки

Я не считаю это залогом успеха. Важнее личная встреча и общение тет а тет с руководством.

На вопросы редакции электронного журнала Вестник Парикмахеров отвечает Анастасия Шелкоуденко, парикмахер-универсал, г. Белгород.

1. Причины смены работы. Как и когда приходят в голову мысли о том, что надо сменить место работы? С чем это связано, какие главные причины?

На самом деле я не так часто меняла место работы. В моей жизни это случалось два раза, первый раз я сменила место работы, когда закончился профессиональный рост, не было развития, примитивные стрижки и не более. Я пошла в более развивающийся салон, с семинарами и новинками. А второй раз, когда парикмахерская закрылась. А вообще, я думаю, что причин может быть масса- конфликты в коллективе, непонимание с руководством и т.д.

2. Поиск работы. Вы сами размещали своё резюме в интернете, звонили по салонам, предлагая свои услуги, или просматривали размещенные салонами объявления о поиске мастеров? Как долго длился поиск, много ли вариантов Вы рассматривали, какие и почему отсеивали даже не глядя на салон.

Искала по рекомендациям и объявлениям. Рассматривала салоны среднего класса, которые работают на марке, которую я знаю. Так же важно место расположения, чтобы удобно было добираться. Отсеивались салоны, которые предлагают маленький процент и не удобный график. Свое последнее место работы, салон в котором я работаю сейчас, я нашла по рекомендации - я пришла и была довольна, как руководством, так и коллективом.

3. Прежде чем прийти на собеседование, Вы собирали информацию о будущем салоне, читали отзывы, наводили справки, или всё это не так важно.

Нет, не читала отзывы и не наводила справки, т.к не считаю это залогом успеха. Важнее личная встреча и общение тет а тет с руководством.

4. Входя в салон, что для Вас является признаком благополучия, ощущением, что это тот самый салон, в котором хочется работать. И наоборот - что должно быть не так, чтобы Вы поняли, что не стоит здесь оставаться.

Первое, на что падает взгляд-это администратор, приятно видеть улыбающуюся девушку, вежливо приветствующую вас. Позитивный и приветливый мастер, я думаю это главное. Остальное уже не так важно. Клиенту нужна добрая атмосфера и профессионализм мастера. Что бы отпугнуло меня... наверно грубость какая-то. И неопрятность мастера... Я сама очень вежливо общаюсь со всеми, и всегда аккуратна, поэтому меня бы это точно отпугнуло.

5. На собеседовании бывали ли неожиданные вопросы - смешные, глупые, никчемные (на Ваш взгляд), приятные или не приятные. Что-то запомнилось? Просили ли Вас продемонстрировать свои навыки (кого-то постричь, и т.п.).

Самый частый вопрос - это "причина ухода с предыдущего места"... раздражает, вряд ли кто-то честно на него ответит. Просили подстричь кого-нибудь, с этим я справилась)). Я не боюсь собеседований, я умею общаться и уверена в себе.

Анастасия Шелкоуденко, парикмахер-универсал, г. Белгород.

Анастасия Шелкоуденко

30.07.2016




Зима, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами







Статьи красивого бизнеса Белгорода

Экскурсия по выставке

СПА оборудование
Лазерные косметологические аппараты
Лечебная косметика
Все для педикюра
Средства по уходу за волосами
Мир массажа
Профессиональная косметика
Аппараты для прессотерапии
RF косметологические аппараты
Мезотерапия
Оборудование для парикмахерских