выставка Белгород
Косметическая выставка в интернете
Мы работаем 24 часа, 365 дней в году
 
 

Новости индустрии красоты

Биржа скидок

Мы в социальных сетях



<< назад к списку

Идти на поводу у коллектива нельзя

Иначе сотрудники начинают активно этим пользоваться, достигая собственных целей и получая, не всегда заслуженно, многие блага.

На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечаетНана Старикова, директора салона “CREA'TIF”, г. Белгород

1. Что в салоне красоты должен решать сам сотрудник, и в решении каких вопросов может участвовать? Обсуждаете ли вы с сотрудниками самые разные вопросы, давали ли они вам когда-нибудь дельные советы?

Управление персоналом - сложная задача даже для опытных руководителей.

Салон красоты ‑ общедоступное предприятие, предоставляющий потребителям широкий ассортимент услуг. В нашем салоне красоты «CREA'TIF» высокий уровень обслуживания сочетается с качественным и добросовестным обслуживанием клиентов.

Персонал является основой салона красоты «CREA'TIF». Без людей нет организации. Люди в организации создают ее продукт, они формируют культуру организации, ее внутренний климат, от них зависит то, чем является организация.

Люди, работающие в салоне, очень сильно отличаются друг от друга по многим параметрам: пол, возраст, образование, национальность, семейное положение, его способности и т.п. Все эти отличия могут оказывать серьезное влияние как на характеристики работы и поведение отдельного работника, так и на действия и поведение других членов организации.

В салоне красоты «CREA’TIF» у каждого работника стоят свои задачи, которые необходимо решать в зависимости от сложившейся ситуации. Два важных момента в работе - это частота повторения данной задачи и время, необходимое для ее выполнения.

В связи с этим строит свою работу с кадрами таким образом, чтобы способствовать развитию положительных результатов поведения и деятельности каждого отдельного человека и стараться устранять отрицательные последствия его действий. В отличие от машины человек имеет желания, и для него характерно наличие отношения к своим действиям и действиям окружающих. А это может серьезно влиять на результаты его труда. В этой связи директору приходится решать ряд чрезвычайно сложных задач, от чего в большой степени зависит успех функционирования организации.

В силу такого положения для меня люди являются «предметом номер один». Сама формирую кадры, устанавливаю систему отношений между сотрудниками, стараюсь включить их в созидательный процесс совместной работы. Для этого требуется:

- четкая система взаимосвязи между руководителями и подчиненными;
- быстрота реакции работников в ответ на прямые указания;
- личная ответственность руководителя за конечные результаты предприятия и другие.

Если ты во главе салона, то все нужно решать самостоятельно - все вопросы деятельности салона красоты, организация всей работы предприятия и ответственность за его состояние и деятельность. Заключать договора, в том числе по найму работников. Издавать приказы и распоряжения, обязательные к исполнению всеми работниками салона. Нести полную ответственность за деятельность предприятия, обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей, денежных средств и другого имущества предприятия.

2. Подписывают ли ваши сотрудники соглашение о неразглашении коммерческой тайны, и понимают ли, что кроется за этим термином?

Сотрудники не подписывают никаких соглашений о неразглашении коммерческой тайны. Я полностью рассчитываю на их порядочность и компетентность. Ну а если такое произошло, то тут просто работает человеческий фактор (отношение коллектива и прочее).

3. Знают ли сотрудники на самом деле «что делать, куда звонить и куда бежать» в экстремальных ситуациях – приход проверяющих органов, несчастный случай, пожар и т.п. Проводите ли Вы «учебные тревоги».

Персонал салона красоты “CREA’TIF”, хорошо осведомлен обо всех телефонах контролирующих организации и № телефонов спасательных служб и прочих органов. Все необходимые документы для проверяющих организаций находятся в салоне. Администратор знает как, где, и кому их предоставить.

4. Самый ценный совет, который вы когда-либо получали от своего сотрудника.

Ценные советы дает директор, так как имеет большой опыт работы в данной сфере.

5. Расскажите о каком-то веселом случае, связанном с Вашими сотрудниками на работе.

Интересный случай произошел с нашим парикмахером-универсалом. Вкратце -постоянный клиент через определенное время сделал предложение руки и сердца.

Нана Старикова, директор салона “CREA’TIF”, г. Белгород Народный бульвар, 87, 8 (4722) 32-90-86, 8 (951) 146-81-81, сайт http://creatif31.ru

Нана Старикова

26.05.2015




Зима, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами







Статьи красивого бизнеса Белгорода

Экскурсия по выставке

СПА оборудование
Лазерные косметологические аппараты
Лечебная косметика
Все для педикюра
Средства по уходу за волосами
Мир массажа
Профессиональная косметика
Аппараты для прессотерапии
RF косметологические аппараты
Мезотерапия
Оборудование для парикмахерских