выставка Белгород

<< назад к списку

Идти на поводу у коллектива нельзя

Иначе сотрудники начинают активно этим пользоваться, достигая собственных целей и получая, не всегда заслуженно, многие блага.

На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечаетНана Старикова, директора салона “CREA'TIF”, г. Белгород

1. Что в салоне красоты должен решать сам сотрудник, и в решении каких вопросов может участвовать? Обсуждаете ли вы с сотрудниками самые разные вопросы, давали ли они вам когда-нибудь дельные советы?

Управление персоналом - сложная задача даже для опытных руководителей.

Салон красоты ‑ общедоступное предприятие, предоставляющий потребителям широкий ассортимент услуг. В нашем салоне красоты «CREA'TIF» высокий уровень обслуживания сочетается с качественным и добросовестным обслуживанием клиентов.

Персонал является основой салона красоты «CREA'TIF». Без людей нет организации. Люди в организации создают ее продукт, они формируют культуру организации, ее внутренний климат, от них зависит то, чем является организация.

Люди, работающие в салоне, очень сильно отличаются друг от друга по многим параметрам: пол, возраст, образование, национальность, семейное положение, его способности и т.п. Все эти отличия могут оказывать серьезное влияние как на характеристики работы и поведение отдельного работника, так и на действия и поведение других членов организации.

В салоне красоты «CREA’TIF» у каждого работника стоят свои задачи, которые необходимо решать в зависимости от сложившейся ситуации. Два важных момента в работе - это частота повторения данной задачи и время, необходимое для ее выполнения.

В связи с этим строит свою работу с кадрами таким образом, чтобы способствовать развитию положительных результатов поведения и деятельности каждого отдельного человека и стараться устранять отрицательные последствия его действий. В отличие от машины человек имеет желания, и для него характерно наличие отношения к своим действиям и действиям окружающих. А это может серьезно влиять на результаты его труда. В этой связи директору приходится решать ряд чрезвычайно сложных задач, от чего в большой степени зависит успех функционирования организации.

В силу такого положения для меня люди являются «предметом номер один». Сама формирую кадры, устанавливаю систему отношений между сотрудниками, стараюсь включить их в созидательный процесс совместной работы. Для этого требуется:

- четкая система взаимосвязи между руководителями и подчиненными;
- быстрота реакции работников в ответ на прямые указания;
- личная ответственность руководителя за конечные результаты предприятия и другие.

Если ты во главе салона, то все нужно решать самостоятельно - все вопросы деятельности салона красоты, организация всей работы предприятия и ответственность за его состояние и деятельность. Заключать договора, в том числе по найму работников. Издавать приказы и распоряжения, обязательные к исполнению всеми работниками салона. Нести полную ответственность за деятельность предприятия, обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей, денежных средств и другого имущества предприятия.

2. Подписывают ли ваши сотрудники соглашение о неразглашении коммерческой тайны, и понимают ли, что кроется за этим термином?

Сотрудники не подписывают никаких соглашений о неразглашении коммерческой тайны. Я полностью рассчитываю на их порядочность и компетентность. Ну а если такое произошло, то тут просто работает человеческий фактор (отношение коллектива и прочее).

3. Знают ли сотрудники на самом деле «что делать, куда звонить и куда бежать» в экстремальных ситуациях – приход проверяющих органов, несчастный случай, пожар и т.п. Проводите ли Вы «учебные тревоги».

Персонал салона красоты “CREA’TIF”, хорошо осведомлен обо всех телефонах контролирующих организации и № телефонов спасательных служб и прочих органов. Все необходимые документы для проверяющих организаций находятся в салоне. Администратор знает как, где, и кому их предоставить.

4. Самый ценный совет, который вы когда-либо получали от своего сотрудника.

Ценные советы дает директор, так как имеет большой опыт работы в данной сфере.

5. Расскажите о каком-то веселом случае, связанном с Вашими сотрудниками на работе.

Интересный случай произошел с нашим парикмахером-универсалом. Вкратце -постоянный клиент через определенное время сделал предложение руки и сердца.

Нана Старикова, директор салона “CREA’TIF”, г. Белгород Народный бульвар, 87, 8 (4722) 32-90-86, 8 (951) 146-81-81, сайт http://creatif31.ru

Нана Старикова

26.05.2015

Google



Весна, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




 
 

Белгород

Белгород
Copyright © 2006 - 2019 cosmo-expo.ru
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика