выставка Белгород

<< назад к списку

Требуется адское терпение

Клиенты-скандалисты могут сильно «завести» мастера. Тем не менее, мастер не должен грубить в ответ, а достойно и сдержанно выйти из ситуации.

На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Анна Николаева, руководитель салона красоты, г. Белгород.

1. Клиенты, которые опаздывают по записи или вообще не приходят. Отказываются в последний момент или вообще не предупреждают. Как Вы с ними поступаете?

Это есть, было и будет... Конечно, они подрывают хорошее отношение к себе, но мы должны корректно выработать и сохранить, тем не менее. достойное отношение к мастеру и уважение. Мы все люди, и каждый должен оставаться человеком, но я практикую такой метод с сильно не порядочными клиентами - беру залог на следующий раз.

2. Клиенты халявщики, которые не хотят платить, хотя услуга оказана качественно. Как с ними работать?

Тут не подстрахуешь себя никак, только вести себя выше этой ситуации и люди поймут потом. Только я, в следующий раз, хотя приму их и оценю свой труд дороже.

3. Нервические, скандальные, выпившие. Что Вы делаете с такими?

Минимум общения... Делать процедуру и не поддаваться на провокации... А они очень хорошо могут завести мастера. Тем не менее, мастер не должен грубить в ответ, а достойно и сдержанно выйти из ситуации. Проще говоря, в такой ситуации всем требуется адское терпение.

4. Много ли «вредных клиентов»? Становится ли их все больше год от года? Если да, то отчего это происходит? Есть ли еще другие типажи неприятных клиентов, которых мы упустили назвать?

Сейчас вообще люди изменились... К каждому и с каждым свои нюансы. Раньше легче было работать. Да, вредных много, но это работа. Нужно не пропускать все через себя. Я считаю, что напряженность нарастает из-за такой сложной экономической ситуации, когда у людей нет денег... Сама возникает излишняя злость, даже иногда ненависть - «вот там жируют, а я не могу даже маникюр сделать". Нет сдержанности, а вот агрессии много.

А по поводу не пунктуальных, которые опаздывают, не приходят и даже не перезванивают - это вопросы к родителям, недостатки воспитания.

Анна Николаева, руководитель салона красоты «Эстетика и красота», г. Белгород, ул. Щорса 47б

Анна Николаева

14.07.2015

Google



Лето, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




 
 

Белгород

Белгород
Copyright © 2006 - 2019 cosmo-expo.ru
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика