выставка Белгород

<< назад к списку

Качественно не может быть дешево

Клиенты салонов это понимают, слава богу, но всё равно купоны используют от случая к случаю. Эту логику не понять.

На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Анна Николаева, руководитель салона красоты, г. Белгород.

1. «Наигрались в скидки и купоны» правда ли, что клиенты пришли к пониманию, что качественное не может продаваться за бесценок.

Согласна. Они это понимают, слава богу...но купоны используют от случая к случаю...эту логику не понять. Но факт - качественно не может быть дешево.

2. Экономить не зазорно - действительно тренд сегодняшнего времени? «Шиковать» ушло в прошлое? Как это проявляется у клиентов в салоне красоты, на чем они стараются сэкономить, а на чем экономить избегают?

Да. Сегодня клиенты экономят...это факт. Они экономят на окрашивании...стригутся 1 раз в 2 месяца... жизнь изменилась...экономическая ситуация сказалась...но кто ходил и делал процедуры, тот продолжает...а эконом класс реже.

3. Люди «живут» в соцсетях, проводят там много времени. Пробовали Вы найти там клиентов для салона? Если да, то в каких соцсетях? Как именно? Получились результаты?

Да, пробовала. Но это не надежные люди...часто не приходят по записи...безответственные...они думают, что если в онлайне записаны - не стыдно подводить. Я пробовала в одноклассниках и Вконтакте.

4. Отзывы о салоне - одна из самых частых поисковых фраз в Яндексе. Прежде чем выбрать салон люди стараются найти в интернете мнения тех, которые в нем уже побывали. Каждый негативный отзыв может серьезно испортить репутацию и сократить поток первичных клиентов. Следите ли Вы за тем, что пишут о Вашем салоне? Как часто? Что делаете, если видите «ругательные» отзывы.

Нет не слежу...плохих отзывов не было...но я не считаю нужным тратить на это время, я предпочитаю тратить время на завоевание клиентов.

5. Коммуникации с клиентами  вне стен салона - делаете ли что либо? Или клиент только сам звонит, чтобы записаться. Некоторые сами обзванивают клиентов, особенно тех, кто давно не приходил. Другие устраивают много акций, не только калейдоскоп скидок, но и Дни красоты, вечеринки и даже выезды с клиентами на природу. Расскажите, что из подобного Вы практикуете, и есть ли от этого толк.

Да я на это уделяю 80% своего внимания. Акции каждый месяц и... грань очень тонка в общении за пределами салона. Часто клиент с тобой входит в ранг друзей и переходит эту грань. Ждет, как будто, чего-то дополнительного, Скидку или др. Толк от этого есть однозначно, это приносит и доход и новых постоянных клиентов.

Анна Николаева, руководитель салона красоты «Эстетика и красота», г. Белгород, ул. Щорса 47б

Анна Николаева

30.07.2015

Google



Лето, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




 
 

Белгород

Белгород
Copyright © 2006 - 2019 cosmo-expo.ru
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика