выставка Белгород
Косметическая выставка в интернете
Мы работаем 24 часа, 365 дней в году
 
 

Новости индустрии красоты

Биржа скидок

Мы в социальных сетях



<< назад к списку

Качественно не может быть дешево

Клиенты салонов это понимают, слава богу, но всё равно купоны используют от случая к случаю. Эту логику не понять.

На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Анна Николаева, руководитель салона красоты, г. Белгород.

1. «Наигрались в скидки и купоны» правда ли, что клиенты пришли к пониманию, что качественное не может продаваться за бесценок.

Согласна. Они это понимают, слава богу...но купоны используют от случая к случаю...эту логику не понять. Но факт - качественно не может быть дешево.

2. Экономить не зазорно - действительно тренд сегодняшнего времени? «Шиковать» ушло в прошлое? Как это проявляется у клиентов в салоне красоты, на чем они стараются сэкономить, а на чем экономить избегают?

Да. Сегодня клиенты экономят...это факт. Они экономят на окрашивании...стригутся 1 раз в 2 месяца... жизнь изменилась...экономическая ситуация сказалась...но кто ходил и делал процедуры, тот продолжает...а эконом класс реже.

3. Люди «живут» в соцсетях, проводят там много времени. Пробовали Вы найти там клиентов для салона? Если да, то в каких соцсетях? Как именно? Получились результаты?

Да, пробовала. Но это не надежные люди...часто не приходят по записи...безответственные...они думают, что если в онлайне записаны - не стыдно подводить. Я пробовала в одноклассниках и Вконтакте.

4. Отзывы о салоне - одна из самых частых поисковых фраз в Яндексе. Прежде чем выбрать салон люди стараются найти в интернете мнения тех, которые в нем уже побывали. Каждый негативный отзыв может серьезно испортить репутацию и сократить поток первичных клиентов. Следите ли Вы за тем, что пишут о Вашем салоне? Как часто? Что делаете, если видите «ругательные» отзывы.

Нет не слежу...плохих отзывов не было...но я не считаю нужным тратить на это время, я предпочитаю тратить время на завоевание клиентов.

5. Коммуникации с клиентами  вне стен салона - делаете ли что либо? Или клиент только сам звонит, чтобы записаться. Некоторые сами обзванивают клиентов, особенно тех, кто давно не приходил. Другие устраивают много акций, не только калейдоскоп скидок, но и Дни красоты, вечеринки и даже выезды с клиентами на природу. Расскажите, что из подобного Вы практикуете, и есть ли от этого толк.

Да я на это уделяю 80% своего внимания. Акции каждый месяц и... грань очень тонка в общении за пределами салона. Часто клиент с тобой входит в ранг друзей и переходит эту грань. Ждет, как будто, чего-то дополнительного, Скидку или др. Толк от этого есть однозначно, это приносит и доход и новых постоянных клиентов.

Анна Николаева, руководитель салона красоты «Эстетика и красота», г. Белгород, ул. Щорса 47б

Анна Николаева

30.07.2015




Зима, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами







Статьи красивого бизнеса Белгорода

Экскурсия по выставке

СПА оборудование
Лазерные косметологические аппараты
Лечебная косметика
Все для педикюра
Средства по уходу за волосами
Мир массажа
Профессиональная косметика
Аппараты для прессотерапии
RF косметологические аппараты
Мезотерапия
Оборудование для парикмахерских