выставка Белгород

<< назад к списку

О лучших поставщиках косметической продукции в Белгороде

Рынок профессиональной косметики в Белгороде характеризуется стабильностью, но среди местных поставщиков выделяется ЦИК - Центр инновационной косметологии. Предлагаем Вашему вниманию интервью с руководителем ЦИК Антониной Масловской.

- Ваша компания начала свою активность в регионе Черноземья в конце 2013 года, когда местный рынок был просто переполнен игроками. Как вы решились на такое?

- Мы начали в тот момент, когда многие сокращали активность и снижали планку качества. Любой кризис заставляет выбирать - сдуться, закрыться или наоборот - сделать очередной шаг вперед. Наш коллектив решил не останавливаться и не пережидать. Это помогло нам стать своеобразным «открытием года» в индустрии красоты и здоровья Белгородщины. Может это звучит помпезно, но это было именно так.

Чем отличается ваша компания от остальных дистрибьюторов косметической продукции?

– Нам не так важны количественные показатели. Мы предпочитаем работать с «необычными» салонами красоты. Это яркие, динамичные, с собственным стилем предприятия красивого бизнеса. Они нам интереснее всего. Мы помогаем им подбирать бренды профессиональных средств, которые отвечают самым высоким требованиям косметологов и при этом обеспечить уменьшение себестоимости услуги.

- Почему именно Dr.Grandel оказался первым брендом? Разве не было конкуренции в нише премиальной космецевтики?

- Мы не только отлично знаем производство этой немецкой космецевтики, нам понятно насколько замечательно она соответствует задачам современной косметологии.Для тех, кто не знает - DR.GRANDEL сегодня одно из самых современных производств, в основе которого научно-технические решения полного цикла - от научных изысканий до модерновой упаковки необыкновенного дизайна. Все по строгим европейским стандартам GMP, гарантирующим качество косметической продукции. Благодаря этому профессиональная косметика DR. GRANDEL лидирует на западном косметическом рынке около 70 лет. Найдя такую, мы решили поделиться находкой не только с самими косметологами, но также и с их требовательными клиентами.

К тому же, в определенном смысле конкуренция в этой нише действительно низкая. И не потому, что отсутствуют предложение или спрос . По большому счету, отсутствуют доступные курсы обучения,  программы лояльности к клиенту, маркетинговая поддержка и продвижение салонов-партнеров. Мы пытаемся исправить эту несправедливость.

- Получается? Каких результатов удалось добиться за эти 2 года?

- В марте этого года мы начали и к настоящему моменту практически завершили проект создания комплексной системы оснащения клиник красоты. От оборудования, продукции до расходных материалов. Даже несмотря на то, что задач в процессе работы прибавилось, гордимся, что каждый салон может выбрать для работы результативную косметику по карману. Новая линия продукции Rosa Graf (Германия) вызвала бурный интерес на последних специализированных выставках у новичков в косметологии и мастеров своего дела. Первая в начале прошлого века косметическая школа в Европе выросла в крупнейшего в Европе производителя продукции для косметологов с сырьевой базой и НИИ по изучению водорослей в Намибии. Это место уникально с точки зрения экологии и разнообразия морских видов растений. Там ведутся широкомасштабные исследования диатомовых и других водорослей.Сегодня, по прошествии почти ста лет ассортимент Rosa Graf насчитывает около 253 разновидностей косметических средств. При этом позволил бренду остаться в нише доступной, эффективной и простой в использовании профессиональной косметики.

Также мы максимально экономим бюджет и время: вместе с партнерами нам удалось обеспечить такие условия внедрения новых марок, при которых из семи возможных вариантов выгоден наш проект.

- Перспективный проект HAFILLER, пожалуй, можно считать исключением: в условиях повсеместной зависимости от курса евро, клиники не особенно спешат инвестировать в контурную пластику. А здесь налицо активный интерес к этому бренду препаратов.

- Действительно, принято считать, что сейчас денег у салонов красоты на новые марки нет. Это миф, один из нескольких «кризисных» мифов. Деньги на новинки есть, а нет, как правило, реалистичного представления о том, какие технологии могут принести настоящую пользу. В этой ситуации вкладывать в развитие изначально провального и завышенного по цене бренда и впрямь бессмысленно. На рынке есть примеры того, что клиники красоты несмотря на экономическую ситуацию инвестируют в развитие. Но это компании, которые понимают, как именно построенная экономическая система впишется в их посткризисную стратегию и систему менеджмента. Без сомнения, это даст им неоспоримое преимущество перед конкурентами в ближайшие несколько лет.

- Сейчас довольно много говорится об «антикризисных» внедрениях. А есть ли действительно какие-то предложения, которые могут потребоваться в индустрии красоты именно в период сокращения издержек?

- В период сокращения издержек действительно меняются приоритеты и увеличивается нагрузка на определенные направления. И если переход был проведен грамотно и полноценно, поставщик поддержит салон или клинику в кризис не хуже, чем до него или после. Мы сейчас провели переговоры с итальянскими партнерами и добились наилучших условий для возможностей целого парикмахерского направления. Компания BBCOS (Италия, Кераско) оказалась одной из самых востребованных на рынке парикмахеров. Новые тренды в окрашивании- безаммиачные с кератином краски, широчайшие палитры красителей с маслом арганы и семени льна, действительно не имеющее запаха кератиновое выпрямление, лечение и уходы для волос, необходимый спектр средств стайлинга - главные фавориты. Даже, не смотря на то, что готовая продукция полностью поступает в готовой форме из Италии, осталась в отличной ценовой доступности.

- Как Вы оцениваете текущее состояние рынка поставщиков и его перспективы?

- Являясь главным обозревателем Cosmo-Expo по ЦЧР, могу констатировать, что последние годы показали, что компании поставщики красивого бизнеса, которые брались за все подряд, быстро росли, но при этом, без сомнения, теряли в качестве. Вряд ли стоит ожидать от салонов красоты увеличения спроса на продукцию не прошедшую строгий регламент проверок в количественном выражении, но, тем не менее, я уверен, что будет повышаться качество спроса, и связываю это прежде всего с неизбежными процессами концентрации в отрасли. Растущие компании для сохранения конкурентных преимуществ будут вынуждены повышать требования к себе, а значит, и к руководителям салонов и мастерам.

16.12.2014

Google



Весна, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...




 
 

Белгород

Белгород
Copyright © 2006 - 2019 cosmo-expo.ru
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика